ДТК LANTAC Dragon Muzzle Brake производства Ротор 43 (1)

ДТК LANTAC Dragon Muzzle Brake производства Ротор 43

ДТК LANTAC Dragon Muzzle Brake за короткое время стал очень популярным в оружейном мире благодаря своим исключительным свойствам. Если попытаться выжать из такого устройства как дульный тормоз компенсатор (ДТК) максимум и даже чуть больше – то не исключено, что ДТК Dragon Muzzle Brake будет изобретен еще раз 🙂

О производителе LANTAC в США

LANTAC – это фирма дислоцирующаяся в США и производящая тюнинг для самых популярных в США платформ: AR-15 и AR-10 и аналогов, АК 7,62 а так же для менее популярных систем. В LANTAC производят УСМ, цевья, апперы и так далее. В разделе ДТК у них пока (на момент написания статьи) 1 модель в различных калибрах и с различными резьбами, но зато какая! И это угадайте что? 🙂 Естественно LANTAC Dragon Muzzle Brake.

Секрет популярности LANTAC Dragon Muzzle Brake

Мы не в курсе как разрабатывался LANTAC Dragon Muzzle Brake, в каких секретных лабораториях выводилась формула «идеального» ДТК, но то, что получилось в итоге поразило даже самых скептически настроенных владельцев оружия.

ДТК LANTAC Dragon Muzzle Brake производства Ротор 43 (2)

Вы можете самостоятельно поискать (лучше в англоязычной части интернета, так как там отчетов и докладов по Лантак гораздо больше) и убедиться, что этот ДТК прекрасно справляется с задачами уменьшения отдачи и подброса. Именно факт высокой эффективности и стал причиной того, что Dragon Muzzle Brake в короткие сроки стал таким известным и узнаваемым.

Конструкция ДТК Лантак Дракон

В самой задней части (там, где дульный срез) у ДТК Лантак Дракон находится закрытая камера, пространство которой ограничено корпусом и перегородкой с отверстием для выхода пули по своему диаметру близким к диаметру самой пули. Закрытая камера имеет два отверстия-сопла направленные вверх для того чтобы пороховые газы противодействовали подбросу ствола вверх. Фактически эта схема (с камерой и соплами) унаследована от реактивного двигателя по типу тех, которые работают в ракетах в космической отрасли (не путать с турбореактивными двигателями и т.д.).

После закрытой камеры расположены три открытые камеры, которые так же снабжены «шайбами» с отверстиями диаметром почти как пуля, это позволяет частично останавливать пороховые газы и за счет этого компенсировать отдачу. У каждой открытой камеры по два окна в стороны для быстрого и беспрепятственного выхода пороховых газов. Последняя открытая камера имеет так же два «сопла» направленные вверх, которые тоже противопоставлены подбросу как и два сопла в закрытой реактивной камере.

Банка для LANTAC

Это изделие в США выпускается не самой фирмой Lantac, а Ferfrans и продается под названием «Modular Concussion Reduction Muzzle Device». То есть перевод примерно следующий: «модульное устройство для снижения эффекта оглушения».

ДТК LANTAC Dragon Muzzle Brake производства Ротор 43 (18)

 

Служит эта «банка» для повышения акустического комфорта при стрельбе в зданиях, а так же она уменьшает количество поднимаемой с земли пыли при работе из окопа (ну а вдруг) или положения лежа.

Лантак нашего производства

У себя на производстве мы изготавливаем Драконов с Русской пропиской 🙂 Внешне они не являются полной копией оригинала так как претерпели кое-какие адаптации, делающие их более универсальными и простыми в установке.

ДТК LANTAC Dragon Muzzle Brake производства Ротор 43 (7)

Например классический Лантак фиксируется на стволе в правильном положении (реактивными портами вверх) за счет деформируемого кольца, которое подкладывается перед навинчиванием ДТК. У нас ДТК Лантак имеет цанговую фиксацию, то есть его нужно закрутить сначала до упора, а потом открутить до первого правильного положения, после чего подтянуть фиксирующий винт.

ДТК LANTAC Dragon Muzzle Brake производства Ротор 43 (8)

Эта схема особенно актуальна на стволах, где нет такого четкого уступа на стволе перед резьбой как у платформы AR. Если рассматривать внутренние размеры и пропорции оригинального ДТК Лантак и Лантак нашего производства, то там все идентично, ведь мы сохранили самое ценное, что есть у LANTAC – его прекрасный «внутренний мир» 🙂 Кроме отличий в системе фиксации у наших ДТК Лантак уже есть резьба снаружи для установки так называемой «банки» опять же нашего производства.

ДТК LANTAC Dragon Muzzle Brake производства Ротор 43 (5)

С точки зрения конструкции она является копией оригинала от Ferfrans, поэтому так же как и «банка»-оригинал бережет Ваш слух в помещении и меньше поднимает пыль с земли или пола.

ДТК LANTAC Dragon Muzzle Brake производства Ротор 43 (4)

Что касается материалов, то мы используем сталь, так как именно она отвечает требованиям прочности, особенно это касается резьбовых соединений, где витки резьбы в более мягком металле (в случае его использования) просто остались бы на стальном винте через пару установок.

LANTAC от Ротор 43 по моделям

Мы производим ДТК LANTAC 5/8-24 UH на карабины серии AR-10 в калибре .308 ★ 1/2-28 UH на карабины серии AR-15 в калибре .223 ★ М14х1 левая на ВПО 209, ВПО 208 ★ 7,62 М14х1 левая на ВПО133,ВПО136 ★ 7,62 на АК-103,104 калибра ★ ДТК по типу LANTAC на АК-74 калибра 5,45 ★ Банку на ДТК по типу LANTAC нашего производства под резьбу М30х1 левая.

Купить ДТК LANTAC

ДТК LANTAC Dragon Muzzle Brake производства Ротор 43 (6)

Купить ДТК LANTAC нашего производства а так же банку к нему (тоже нашу) Вы можете в интернет-магазине Ротор 43 а так же у наших партнеров, остерегайтесь низкокачественных подделок, которые отрицательно влияют на кучность.

 

Posted in Обзоры продукции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *