Тюнинг TR3 АК-12 (1)

Тюнинг TR3

Тюнинг TR3 стал очень востребованным направлением деятельности, ведь самозарядный охотничий карабин TR3 явился настоящей находкой для гражданского оружейного рынка и в короткие сроки вызвал неподдельный интерес у многих любителей оружия.

На данный момент на нашем гражданском рынке оружия есть огромное количество нарезных «АК-образных», но чаще всего выбор сводится к: охотничьим адаптациям АКМ с хранения / чуть более современным карабинам Сайга МК, больше похожим на АК 100-й серии / и с недавних пор TR3 7,62 и TR3 5,45, которые стали гражданскими вариантами АК-15 и АК-12. Все варианты перечислены по возрастанию цены и по возрастанию соответствия современным требованиям. И чем современнее оружие – тем бОльшим спросом для него пользуется тюнинг, ведь задача сохранения исторической ценности в первозданном виде у современных образцов стоит реже, чем у гражданских адаптаций с хранения. Проще говоря, TR3 чаще тюнингуют чем, например, ВПО-136, ведь владельцы гражданских адаптаций АКМ не редко стремятся сохранить исторический образ оружия.

Тюнинг TR3 Ротор 43

В случае с тюнингом TR3 от Ротор 43 вы не найдете товаров, которые служат только задачам изменения внешнего вида: все наши тюнинг-комплекты для TR3 – это исключительно влияющие на эргономику и управляемость оружия компоненты. У тюнинга TR3 от Ротор 43 есть несколько направлений:

  • Эргономика и расширение возможностей для установки дополнительного оборудования.
  • Повышение управляемости при темповой стрельбе.
  • Снижение негативного акустического воздействия на слух стрелка.

Некоторые из этих направлений пересекаются и один и тот же прибор можно отнести сразу к нескольким группам. Но обо всем по порядку.

Тюнинг-цевье TR3

Представляет собой фрезерованное изделие из авиационного сплава на основе алюминия, и было изначально спроектировано нами для использования на АК-12.

Тюнинг TR3 АК-12 (2)

Показав хорошие результаты на служебных АК-12, данное цевье стало доступно и для гражданских заказчиков, которые приобретают его для тюнинга TR3. У нас есть отдельный материал посвященный тюнинг-цевью на АК-12 и TR3, поэтому тут кратко тезисы:

  • Система крепления допоборудования M-LOK. Продолговатые прорези – это не только вентиляция, но и слоты крепления M-LOK – универсального стандарта крепления, который в некоторых ситуациях выигрывает у планок Вивер-Пикатинни. Попробуйте поискать в интернете допоборудование на M-LOK и Вы будете приятно удивлены.
  • Вывешенный ствол. Цевье не касается ствола, благодаря чему отсутствует негативное воздействие на что бы то ни было. Можно долго спорить о том, имеет ли значение вывешенный ствол на АК-образном, но не в случае с нашим изделием, так как тут все сделано без соприкосновения со стволом.
  • «Длинный хват». И прочие варианты названия одного и того же. Цевье само по себе длинное и значительно расширяет варианты удержания TR3 и АК-12 в отличие от стандартного варианта. Отсутствие выступающих планок и узкий профиль позволяют надежно удерживать оружие.

Тюнинг TR3: регулировка давления

При тюнинге TR3 и АК-12 часто стоит задача изменения скорости отката затворной группы. В первую очередь на гражданском рынке это необходимо спортсменам, которых хотят снизить ударные нагрузки при стрельбе и повысить уровень контроля над оружием при темповой стрельбе. Для решения этих задач у нас в ассортименте есть не одно, а два решения:

Регулируемый поршень для АК-образных

Устанавливается вместо штатного поршня АК и позволяет очень точно практически бесступенчато регулировать давление пороховых газов методом увеличения или уменьшения проходного сечения перепуска за поршень.

Тюнинг TR3 АК-12 (33)

Но замена стандартного поршня на регулируемый при тюнинге TR3 – не самое оптимальное решение в свете существования регулятора потока пороховых газов (он же «регулируемый газовый блок»).

Регулятор потока пороховых газов

Этот вариант не требует внесения каких-либо необратимых изменений в конструкцию, не требует расконтривания и выкручивания поршня итд, так как устанавливается вместо стандартной заглушки газовой трубки АК-12 и TR3. Регулировка осуществляется вращением передней шестигранной рукоятки, присутствуют фиксированные положения, которые позволяют с небольшим шагом регулировать скорость отката затворной группы под каждый отдельный тип боеприпасов и под каждую конкретную задачу.

Тюнинг TR3 АК-12 (6)

При тюнинге АК-12 и TR3 мы рекомендуем использовать не регулируемый поршень (разработанный изначально для АК без заглушки газовой трубки), а специализированный для АК-12 и TR3 регулятор потока пороховых газов, ведь его преимущества очевидны: не надо выкручивать стандартный поршень, снятие и установка занимают меньше минуты, возможность быстрой регулировки без частичной разборки как в случае с регулируемым поршнем.

Одновременное использование и регулируемого поршня и регулятора потока пороховых газов при тюнинге TR3 и АК-12 лишено смысла.

ДТК закрытого типа для тюнинга TR3 и АК-12

ДТК закрытого типа для тюнинга TR3 и АК-12 является самым востребованным тюнинг-товаром для этих платформ в ассортименте Ротор 43, так как выполняет целый ряд функций и имеет все необходимые бумаги, делающие его установку законной. ДТК закрытого типа Ротор 43 для тюнинга TR3 и АК-12 предназначен в первую очередь для снижения отдачи, подброса и увода оружия при одиночной и особенно при темповой стрельбе. В качестве побочного действия отмечается снижение громкости шума выстрела и гашение дульного пламени.

Тюнинг TR3 АК-12 (5)

В комплекте с каждым ДТК закрытого типа Ротор 43 Вас ждет нотариально заверенная копия сертификата, который подтверждает, что данное изделия является именно ДТК (Дульным Тормозом-Компенсатором) а не прописанным в законе «приспособлением для бесшумной стрельбы». Подробнее о легальности ДТК закрытого типа Ротор 43 для тюнинга TR3 и не только по ссылке. У нас уже выходил подробный обзор про ДТК закрытого типа для тюнинга TR3 и АК-12, а в подборке, которая сейчас перед Вами упомянем основные моменты по этому товару: байонетное крепление повышенной точности. В силу того, что у TR3 и АК-12 не резьба, а байонетное крепление, нам пришлось решать задачу с точным исполнением ответной части байонетного соединения, которое не вызывало бы проблем у пользователей при установке и снятии ДТК по мере загрязнения а так же обеспечивало бы максимально возможную соосность, ведь это влияет на сохранение кучности. С этой задачей мы справились на отлично, что подтверждается не просто при гражданском использовании на TR3, а очень жесткими тестами на АК-12.

ДТК для тюнинга TR3 и АК-12

Простое, но выполненное с высокой точностью надульное устройство. Устанавливается на байонетное крепление. Снижает отдачу за счет трех открытых камер, закрытая камера с реактивными портами отсутствует. Подобный ДТК для тюнинга TR3 и АК-12 пригодится в том случае, если снижение громкости выстрела и гашение дульного пламени менее важны, чем малый вес и небольшие габариты.

Тюнинг TR3 АК-12 (4)

По характеристикам снижения отдачи открытый ДТК проигрывает закрытому, однако по компактности и весу выигрывает – важно решить, что для Вас имеет первостепенное значение.

Купить тюнинг для TR3 и АК-12

Если Вы хотите купить тюнинг для TR3 и АК-12 произведенный компанией Ротор 43, то можете сделать это прямо здесь – в официальном интернет-магазине Ротор 43 или у наших магазинов-партнеров, у которых тюнинг для TR3 и АК-12 окажется в наличии. И в том и в другом случае Вы приобретаете качественные товары Ротор 43 со всей необходимой для законной установки документацией.

Posted in Обзоры продукции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *