Брак у Ротор 43

Брак продукции Ротор 43 является настолько редким явлением, что в случае его появления фотки с разных ракурсов непременно тиражируются на весь интернет. Все это снабжается множеством остроумных комментариев и негодованием отдельных лиц, рекламу которым мы устраивать конечно же не будем. Данной статьей мы раскроем такую тему как брак Ротор 43 а так же не умышленное разрушение ДТК закрытого типа в результате несоблюдения элементарных правил эксплуатации.

Сколько процентов брака у Ротор 43

Самый важный вопрос — это сколько процентов брака у той или иной фирмы, ведь даже самые брендовые производители не могут выдать 100% изделий без брака. Как гласит существующее уже несколько тысяч лет (в разных вариациях) выражение «не ошибается тот, кто ничего не делает».

Итак, количество разрушившихся у пользователей изделий на данный момент менее 20 штук за ВСЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ Ротор 43. Мы по понятным причинам не будем раскрывать информацию о количестве выпущенных ДТК закрытого типа за все время работы, но хорошо знающие марку Ротор 43 люди догадаются, что речь идет не о процентах брака, а о мизерных долях процента. Вероятность того, что Вы купите ДТК Ротор 43 и получите брак настолько ничтожна, что думать об этом вообще не целесообразно. Но даже если такое случится, то в первый год после покупки Вы можете рассчитывать на обмен вышедшего из строя ДТК на новый.

Гарантия и возврат брака Ротор 43

Если Вам попался бракованный ДТК Ротор 43, то в первый год с момента продажи (пока длится гарантийный срок) его можно без проблем обменять на такую же модель ДТК.

В случае разрушения ДТК Ротор 43 по вине производства мы всегда признаем брак и производим замену, ведь мы дорожим хорошими отношениями с каждым клиентом. У нас в офисе лежат бракованные ДТК, которые оказались у нас в рамках возврата.

Каждый из бракованных ДТК мы изучили и сделали соответствующие выводы о причинах разрушений.

Почему может разорвать ДТК Ротор 43

Как показали исследования вышедших из строя изделий, на это есть всего две причины: использование увеличенных навесок пороха а так же несоответствие реальной марки стали номинальной марке.

Рассмотрим подробнее каждый пункт:

  • Увеличенная навеска пороха. В продаже существуют патроны, которые обладают увеличенной скоростью пули, что в свою очередь достигается увеличением давления а значит и увеличением навески пороха. Увеличение давления и навески приводят к тому, что объем и давление пороховых газов после выхода пули из ствола становится значительно больше чем на стандартных патронах. А что в нашем случае принимает удар пороховых газов после того как пуля покинула ствол? Конечно же ДТК закрытого типа, который на патронах с увеличенной навеской выработает свой ресурс значительно быстрее. Нельзя недооценивать энергию пороховых газов особенно на патронах калибра .308 Win и выше, а в случае с патронами имеющими увеличенную навеску энергия пороховых газов запредельная. Сейчас данное предостережение отражено в инструкции к ДТК закрытого типа Ротор 43. Кроме магазинных патронов с увеличенной навеской существуют так же самокрутные нарезные патроны. С недавних пор произошли весьма существенные изменения в законодательстве относительно нарезного релоада в России, что повлекло резкий рост интереса к этой теме и как следствие к резкому росту количества опасных для оружия и стрелка патронов. Мы не против нарезного релоада, сама по себе идея отличная, но перегибать палку в этом деле не стОит.
  • Не соответствие марки стали заявленной. Мы покупаем сталь и титан всегда в одном месте, реальная марка стали там практически всегда соответствует заявленной, но если бы не «практически». Относительно давно мы столкнулись с проблемой, что одна из партий стали оказалась не постоянно используемая нами Ст 40Х, а более склонная к закалке марка. В результате мы получили закалку участков корпуса ДТК в местах сварных швов, что привело к снижению надежности всего изделия и в особо редких случаях к небольшим разрывам корпуса ДТК закрытого типа. Данная проблема была выявлена при исследовании вышедших из строя образцов: зоны сварных швов имели значительно большую твердость, а значит и хрупкость. По аналогии с лезвиями ножей, которые или можно заточить до бритвенной остроты и легко сломать или нельзя сломать, а можно загнуть, но они при этом мягкие и не держат заточку. Для корпуса ДТК закалка — это негативный фактор, ведь хрупкость и высокая твердость — это не для подобных изделий.

Еще большее снижение вероятности брака ДТК Ротор 43

После той небольшой партии стали по документам соответствующей Ст 40Х, но на деле обладающей свойствами закаливания, мы начали проверять каждую новую партию методом исключения этих самых свойств закаливания. Проще говоря, теперь мы выборочно подвергаем опытные образцы из каждой партии термической обработке, а потом измеряем твердость — предельно простой, но вместе с тем надежный способ, который еще сильнее снижает вероятность появления и без того маловероятного брака.

Выводы по браку Ротор 43

Брак продукции бывает у всех, но стоит помнить, что брак у Ротор 43 — это чрезвычайно редкое событие. Если Вы находите в сети интернет сообщения о браке Ротор 43, то это значит, что мы работаем и выпускаем ОГРОМНОЕ количество товаров, среди которых чисто статистически может быть и несколько бракованных изделий как и у любого нормального производителя чего-либо. Брак по нашей вине мы признаем и производим замену в гарантийный период (1 год), поэтому не стоит об этом переживать: Ротор 43 доверяют профессионалы, а это уже о чем-то говорит.

Posted in Обзоры продукции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *